Режим работы:
без выходных, круглосуточно
Адрес:
г.Ростов-на-Дону, ул.Жукова, 36/5
После того, как выкуп авто в Ростове-на-Дону мы осуществили, многие клиенты хотят купить другую машину. И часто задают нам вопрос, как проверить, не побывал ли будущий «автодруг» в ДТП? Тем более что вряд ли у наших клиентов есть специальные инструменты и стенды, позволяющие безошибочно выявлять пусть замаскированные, но аварийные «следы».
Прежде чем обращаться к эксперту за окончательным вердиктом, насколько хорош предлагаемый автомобиль, сначала попробуйте визуально выявить битый автомобиль. Вперёд всего посмотрите, нет ли откровенных повреждений на зеркалах заднего и бокового вида, различных молдингах, ручках дверей и т.д.
Все эти «мелочи» могут указывать на серьёзный ремонт машины после аварии. Часто в целях экономии владельцы ремонтируют двери, но оставляют поцарапанными ручки, которые «выдадут» жадных хозяев-обманщиков с головой.
Всегда осматривайте автомобиль при хорошем освещении, лучше в солнечную погоду, но ни в коем случае не в гараже (даже прилично освещённом). Сравните состояние элементов кузова в различных ракурсах.
Внимательно просмотрите, нет ли где малейших «островков» изменения оттенков кузова.
Часто, глядя на кузов со стороны, можно заметить незначительные неровности поверхности, как будто бы поверхность «играет». Это свидетельствует о том, что ремонт не только производился, но выполнен спустя рукава. Ведь поверхность подготовили к покраске лишь бы как, и в результате грунт под краской просел.
Внимательно осмотрите резиновые и пластиковые элементы авто. На них тоже могут остаться следы от краски кузова. Кроме того, обратите внимание на то, что на старых авто, в каком бы идеальном состоянии они не были, обязательно должны оставаться на кузове следы микросколов, царапин и другие малозаметные повреждения, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля.
И если на одном из участков (крыле, капоте и т.д.) Вы наблюдаете девственно гладкую поверхность, можете не сомневаться, авто таки побывало в ремонте, и именно эта часть была заменена на новую.
Состояние лакокрасочного покрытия кузова должно быть везде одинаковым.
А теперь открывайте двери и внимательно осматривайте (можно даже с лупой), состояние крепёжных болтов на петлях. Если имеется след того, что болты откручивались, двери, скорее всего, ремонтировались.
Если на пластиковых деталях имеется белая, напоминающая мел пыль, это означает, что кузов красили и полировали. Дело в том, что для полировки используют полировальную пасту, которая во время этой операции обязательно скапливается (и обязательно где-то остаётся) на пластмассовых элементах.
Теперь осмотрите сварные швы кузова. На заводе детали соединяются точечной сваркой, в то время как во время ремонтных работ используют полуавтоматическую сварку, оставляющую линейный след.
Нарушение геометрии кузова приводит к следующим проблемам:
Также обратите внимание, равномерны ли зазоры между различными деталями кузова. В разе обнаружения малейших изменений, вывод напрашивается один: автомобиль подвергался ремонту.
Конечно, мы проводим оценку автомобиля и выявляем факт ремонта кузова с помощью специального оборудования, позволяющего измерить толщину покрытия. Лакокрасочное покрытие по всему кузову должно быть одинаковым и не превышать определённого значения, предусмотренного для данной модели автомобиля.
Безусловно, отдельные участки могут быть покрашены даже без ДТП. Но этот факт всегда настораживает и требует дополнительных мер, чтобы выявить наверняка, действительно ли машина небита.