Срочный выкуп автомобилей в Ростове-на-Дону и области

Режим работы:

без выходных, круглосуточно

Адрес:

г.Ростов-на-Дону, ул.Жукова, 36/5

8(928) 988-38-55
перезвоните мне
Оставить заявку

Введите свой номер и мы вам обязательно перезвоним!

Спасибо! Скоро мы с Вами свяжемся!
закрыть окно
БЫСТРАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЯ
2018 года выпуска
Полезная информация История автомобилей: легендарный ГАЗ

История автомобилей: легендарный ГАЗ

Кто из живущих в России не знает знаменитую «Волгу»? Горьковский автозавод превратил отсталую новорождённую «немытую» страну Советов в авто державу, машинами которой гордились и правители, и обычный народ.

Как зарождался завод

Но ГАЗ – не только легковой автотранспорт. Это ещё и мощные грузовики, и оснащение сельского хозяйства и военные автомобили, и танки, и бронетехника, и конечно же, знаменитые такси. А началась славная история нашего автогиганта 4 марта 1929 г., когда решением ВСНХ СССР постановили выстроить автомобильный завод.

Уже 6 апреля выбрали площадку -  близ Нижнего Новгорода. А 31 мая заключили договор с "Ford Motor Company" об оказании техпомощи в организации легковушек типа «Форд – А» и грузовиков «Форд-АА». Примечательно, что проектирование велось в Америке (с участием советских инженеров), а архитектурно-строительный проект выполнила фирма "Austin & K".

2 мая 1930 г заложили первый камень в фундамент будущего завода. И уже через 1,5 года он вступил в эксплуатацию. 1 января 1932 года перерезали красную ленточку, а 29 числа того же месяца конвейер покинул первый грузовик НАЗ-АА.

И лишь в декабря 1932 г. стали собирать автомобиль среднего класса. Но «американские» модели А и АА были «подогнаны» под наши реалии: картер сцепления и рулевую механику усилили. Добавляя к фордовским разработкам свои решения, конструкторы модернизировали автомобиль на базе «полуторки» класса АА.

А в 1933 году выпустили служебный автобус 03-30 (тот, в котором ездила команда Глеба Жиглова). До 1935 года (когда изготовили 100 000 автомобиль) с конвейера сходили модели:

В 1933 году завод возглавил талантливый конструктор А.А. Липгарт, который отказался копировать знаменитый Форд-А, и модернизировал новое легковое авто М-1. Так, горьковские разработчики вместо 40 сильного американского двигателя V-8 разработали свой, четырёхцилиндровый, мощностью до 50 л.с.

Оставить заявку

Учитывая наши полу проходимые дороги, изменения коснулись и шасси. В результате М1 стал выносливым, неприхотливым и прочным. В 1937 г. М-1 не посрамил Державу на парижской Всемирной промышленной выставке. Легендарные «Эмки» с честь прошли все дороги войны.

В 1938 г. разработали 6-ти цилиндровый двигатель ГAЗ-11-73. А ещё удлинились передние рессоры, усовершенствовались тормоза. На базе автомобиля 11-73 появилась модель 11-40 с кузовом-фаэтоном. Но внедрить его в серию помешала война. Хотя полноприводной ГAЗ-61 выпускался серийно. Этот «автозверь» преодолевал подъем до 38 градусов, поднимался по пешеходной лестнице (даже крутой) и покорял 7,2 метровый брод!

Война и подвиги автозаводчан

К концу 30-х завод выпустил 450 тыс. автомобилей (68,3% всех производимых в Союзе). А в ВОВ появились вездеходы 64 и 67. Бронемобили БА-64, БА-64а. Танки Т-60 и Т-70. Самоходные орудия, боеприпасы и военное снаряжение из цехов завода уходили прямо на фронт.

Война. Авианалёты 1943 не сломили заводчан. За сто суток под руководством директора И.К. Лоскутова восстановили 50 зданий и сооружений, отремонтировали 9 000 единиц техники. За военные годы завод выпустил:

Легендарные «полуторки» только по «Дороге жизни» проехали в 1941 году более 40 миллионов км, эвакуировали более полумиллиона ленинградцев! За заслуги перед страной завод наградили орденами Ленина, Красного Знамени и Отечественной войны I степени.

Ещё громили врага, а уже разрабатывали «мирные машины». Так в январе 1946 года покинул заводские цеха надёжный и экономичный ГAЗ-51, который 29 лет сходил с конвейера. Кстати, сегодня на дорогах по-прежнему можно встретить знаменитого «дедушку» советского автопрома.

«Победа» во имя Победы

В мае 1946 г. собрали знаменитую М-20, «Победу». Дизайн машины стал авангардным в мировом автомобилестроении. Обтекаемый кузов создавал аэродинамическое сопротивление всего 0,34. «Бескрылая» форма, независимая подвеска передник колёс, гидропривод тормозов, V – образное лобовое стекло, салон с отоплением, радио и комфортная вместимость пяти человек сделали послевоенную «Победу» машиной – мечтой.

В 1953 г. встала на конвейер «Волга-21» – символ послевоенной эпохи. Эта машина и сегодня имеет море поклонников. Так что если вы владелец такого раритета, имейте в виду, что наш выкуп авто в Ростове-на-Дону сулит немалые деньги.

А тогда по дорогам страны «побежали» такси 21 модели. Правда купить такой шикарный автомобиль могли только великие и знаменитые.  С 1962 г стали выпускать ГAЗ-22 с кузовом «универсал» и автомобили для «Скорой». На экспорт производили люксовые варианты 21-й «Волги».

Машины для партии, награды - народу

В 1959 г. наступил час семиместной «Чайки». Восьмицилиндровый двигатель мощностью 195 л.с, с гидромеханической КП, гидроусилителем руля, четырёхкамерным карбюратором и с кнопочным переключением передач. Автовыдвижение антенны, противотуманные фары, электростёклоподъемники и другие «навороты» были оценены высшими партийными чинами, и в результате «Чайка» превратилась в правительственный автомобиль.

Параллельно с базовой «Чайкой» с кузовом седан выпускали (в единичном экземпляре) лимузины 13А и кабриолеты 13Б.

На брюссельской Всемирной выставке (1958 г.) Гран-При получили:

Массово выпускаемая с 1970 г «двадцать четвёрка» тоже не ударила в грязь лицом, получив золото на Всемирных выставках в Пловдиве (ещё до выпуска, в 1969 году) и Лейпциге (1970 г.).

Дальше были новые модели и новые победы. В 1980 г. наградили самой престижной Международной премией «Золотой Меркурий», а в марте 1981 года с заводского конвейера вышел 10 миллионный автомобиль. В 1995 их было уже 15 миллионов!

Распад Союза не стал «конечной точкой пути» российского автогиганта. Правда, нам и сегодня приходится осуществлять выкуп авто ГАЗ.  Но нужно сказать, что это случается настолько редко, что каждый случай, помнится, уж больно хорош автомобиль.  Ведь сегодняшние машины знаменитого бренда выпускаются с привлечением капиталов западных инвесторов, а у них требования, как известно, высокие.

Ныне собирают машины на площадках Ингушетии, Белоруссии и Украины.  Доминирует в выпуске седан 3110 и его варианты. Вместе с модификациями данная марка составляет 80% общего выпуска. И при необходимости мы сделаем автовыкуп даже новой, приобретённой в кредит, машины.

Нажмите для увеличения изображения









Оставить заявку на выкуп
Вся информация на сайте не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и носит лишь справочный характер. Любое несоответствие информации на сайте с фактом - досадное недоразумение. Подробнее по телефону 8(928) 988-38-55 .
Создание сайта ЕвроСайты