без выходных, круглосуточно
г.Ростов-на-Дону, ул.Жукова, 36/5
Кто бы мог подумать, что и для Вас когда-то настанет пора распрощаться с красавцем-«корейцем»? Правда, придерживаясь принципа: лучший автодруг будет завтра, для Вас выкуп автомобилей KIA нашей компанией не выглядит трагедией года, не так ли?
Но если вам интересно, с каким авто вы намерены распрощаться, узнайте немного об этом известнейшем в мире бренде. Итак, все началось в Сеуле. В далеком 1944. Правда, ни о каком автомобиле в ту пору в компании "KyungSung Precision Industry" даже речь не шла.
Там вручную (!) собирали … велосипеды. Запчасти к которым делали сами. Но корейцы не были бы настоящими азиатами, если бы не возжелали… завоевать мир. Нет-нет, не огнем и мечом, а покорив своим автопромом планету.
Так 15 мая 1944 года родилась фирма КIA. Расшифровываются эти загадочные буквы просто:
В результате получилось название-девиз: «Выйти из Азии в мир». И выходить стали весьма своеобразно: в 1946 году начали делать механизированную сборку тех самых велосипедов. Получилось. О компании действительно заговорили, по крайней мере, на азиатских просторах.
Учитывая, что в послевоенные годы для беднейшей страны – Кореи велосипеды были как раз не средством передвижения, а самой настоящей роскошью, вполне объяснимо, что история знаменитого азиатского бренда началась с двухколесного друга.
В 1957 году корейцы пошли еще дальше. Эволюционным шагом стало производство мотоциклов. С колясками и без. Но главное «фишкой» стал выпуск трехколесного … автомобиля. Да, чудны дела твои, Азия!
Сегодня, конечно, нам вряд ли предложат транспорт на трех колесах. Такому раритету место в музее.
А тогда, в 1955 г, с возросшим спросом на велосипеды, пришлось фирме открывать новую площадку в г. Шайхунге. Где, кстати с 1961 г началось массовое производство мотоциклов С – 100. Это они стали первым моторным транспортным средством страны.
Ну, хорошо, мотоциклы, трехколесные авто. Но как же: «Выйти из Азии в мир!». Да очень просто – мир «открылся» для компании с Америки. Именно туда попали первые велосипеды из Кореи. И было это в 1961 году.
И дело пошло так хорошо, что руководство фирмы задумалось о начале выпуска настоящих машин. 1967 год ознаменовался запуском первых четырехколесных грузовиков «Titan» и «Boxer».
Хотя и трёхколесный не сняли с производства. Вплоть до 1973 года. А вот в 1981 году последний мотоцикл под брендом КIA был выпущен в Шайхунге.
Но чтобы покорить мир, корейцам явно чего-то недоставало. И тогда в 1974 году, не мудрствуя лукаво, было решено купить лицензию у продвинутой к тому времени японской фирмы Mazda на выпуск легковушек. В результате первый корейский красавец «Briza» сошёл с конвейера завода построенного в г. Сохари.
И понеслось. Именно этот автомобиль стал успешно продаваться за рубежом. С 1976 года создаются дочерние компании Kiа Corporation и Machine Тооl Ltd. К ним же подкупается компания Asia Motors.
Это был их звездный час. Грузовики, автобусы, легковые машины и микроавтобусы бегали по странам мира, напоминая, что «Выйти из Азии в мир» действительно можно. Корейские автомобили всегда восхищает своим безупречным видом и популярностью. Хотя, мы видим родственные черты у этого красавца азиа-прома и европейских авто.
Да и как не найти, когда еще в 1979 году компания получает права на выпуск седанов Peugeot 604 и Fiat 132 и укомплектовывает свои автомобили дизельными моторами. Правда, только внутри Кореи.
В 1980 г компанию постигает кризис. И тогда от руководства отходят собственники и наступает время антикризисных менеджеров. В результате все 4 модели легковых авто, выпускаемые к тому времени, канули в лету, а на конвейере зацарствовало семейство коммерческих машин марки Bongo:
В 1987 году с конвейера сходит бюджетная модель Pride.
А уже 1989 году корпорация производит свой миллионный автомобиль.
А в 1990 название меняется на Kiа Motors Corporation. Это и стало началом настоящего рассвета компании. Сегодня мы производим срочный выкуп автомашин корейского бренда также часто, как других иномарок.
И всегда поражает, что время как будто не властно над этими «железными лошадками». Отменное качество, превосходный внешний вид и приемлемая цена значительно потеснили европейский «собратьев» корейского автопрома.
Может поэтому быстрая оценка корейского автомобиля происходит скорее обычного: наперед известно, что такой надежной машине страшны, пожалуй, очень уж серьезные форс-мажоры, но не мелкие неисправности.
Сегодня в корпорации работает 33 000 человек, а годовой доход – 17 миллиардов долларов. С 2007 по 2014 именно она была официальным партнером FIFA и UEFA.
Не мудрено, что изначальный девиз: «Выйти из Азии в мир!» перерос в «Способный удивлять» ("The Power to Surprise"). И автомобили с брендом KIА действительно превосходят все ожидания.